Тематическая реклама используется на ресурсах, содержание которых соответствует тематике рекламных материалов. Сервис контекстной рекламы реагирует на содержание страницы, автоматически его анализирует и демонстрирует рекламное сообщение. Рекламные объявления выводятся как дополнительная информация к содержанию страниц.
Тематическая контекстная реклама более подойдет тем клиентам, которые нацелены на узкую аудиторию потребителей и ограничены в бюджете кампании по продвижению продукции. Хорош данный вид раскрутки для всех видов товаров и услуг, в подавляющем большинстве случаев он является эффективным при проведении рекламных компаний различной продолжительности.
Поисковая и тематическая контекстная реклама имеют много схожих черт, главная из которых – актуальность для пользователя, то есть они не навязчивы и пользователю изначально близка тематика рекламного объявления.