Контекстная реклама – это показ коротких текстовых объявлений в результатах поиска Google и Яндекс или текстовых объявлений и графических баннеров на сайтах-партнеров.
Контекстная реклама решает следующие задачи:
После определения целей рекламы очень важным моментом является подбор ключевых слов - тех фраз, которые посетители поисковой системы вводят в строку поиска.
Для эффективной контекстной рекламы ключевые слова должны быть подобраны таким образом, чтобы они охватывали только целевую аудиторию.
Неправильно подобранные ключевые слова могут привести к пустой трате бюджета.
Хорошее объявление в контекстной рекламе — это не просто объявление с высоким CTR. Куда важнее, чтобы оно привлекало на сайт рекламодателя клиентов, готовых к покупке. Реклама должна быть точной, понятной и максимально соответствовать запросам пользователей.
В своей работе мы используем знания о целевой аудитории, которые получили при её анализе, составляем такие объявления, которые привлекут именно вашу целевую аудиторию, чтобы не платить за клики тех, кому ваше предложение не интересно.
После предыдущих подготовительных этапов все данные вносятся в рекламный аккаунт, настраиваются гео и временной таргетинг, все возможные расширения и дополнения к объявлениям, устанавливаются ставки за клик и суточный бюджет.
Затем кампания отправляется на модерацию - проверку специалистами поисковой площадки на соответствие правилам размещения.
Когда реклама успешно проходит модерацию, начинаются показы объявлений.
За запущенной рекламной кампанией необходимо ежедневно следить - регулировать ставки за переход по ключевым словам, мониторить позиции объявлений, контролировать расход дневного бюджета.
Также наши специалисты занимаются добавлением новых минус-слов, удалением малоэффективных ключевых слов, созданием новых объявлений взамен неэффективных на основании статистики, полученной после запуска кампании. Добавляются новые ключевые слова из списка поисковых запросов, которые привели к конверсиям.
Данные действия направлены на повышение показателей качества и снижения цены клика.
Для анализа и ознакомления с результатами проводимой рекламной кампании каждую неделю мы предоставляем своим клиентам отчет со статистикой по основным показателям рекламы.
На его основании принимаются решения о приостановке групп объявлений, изменении приоритетов в рекламе.