ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Сб-Вс Закрыто

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Image

Контекстная реклама в Google Ads (AdWords) и Яндекс.Директ

Контекстная реклама – это показ коротких текстовых объявлений в результатах поиска Google и Яндекс или текстовых объявлений и графических баннеров на сайтах-партнеров.

Контекстная реклама решает следующие задачи:

Увеличение продаж
Подходит розничным магазинам, интернет-магазинам и т.д. Если вы хотите рекламировать сезонный товар (шубы, купальники и др.), то контекстная реклама самый удобный и гибкий инструмент.
Брендирование компании/товара
Выход на уровень рентабельности
Информирование о новом товаре или услуге
GOOGLE ADS

GOOGLE ADS

Контекстная реклама в поисковой системе Google

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Реклама с таргетингом на смартфоны и планшеты
ЯНДЕКС ДИРЕКТ

ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Контекстная реклама на поиске Яндекса и на тысячах площадок
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Реклама мобильного приложения в Play Маркет и Apple Store

РЕМАРКЕТИНГ

Обращение к аудитории, которая уже посещала ваш сайт

ТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА

Реклама на основе интересов пользователей

ЭТАПЫ РАБОТ

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

При подготовке рекламной кампании обязательным пунктом является определение целевой аудитории - тех пользователей, которые заинтересованы в покупке товаров или услуг.

При создании портрета целевой аудитории мы учитываем географическую принадлежность, пол, возраст.

Это позволяет избежать большого количества ошибок во время проведения рекламной кампании.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ

Каждая рекламная кампания должна иметь цель, будь то:
  • вывести новый бренд на рынок;
  • провести и поддержать акцию;
  • увеличить посещаемость ресурса или количество активных действий на сайте;
  • нарастить продажи.
Цели рекламы определяют подходы к разработке рекламного обращения.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

После определения целей рекламы очень важным моментом является подбор ключевых слов - тех фраз, которые посетители поисковой системы вводят в строку поиска.

Для эффективной контекстной рекламы ключевые слова должны быть подобраны таким образом, чтобы они охватывали только целевую аудиторию.

Неправильно подобранные ключевые слова могут привести к пустой трате бюджета.

СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Хорошее объявление в контекстной рекламе — это не просто объявление с высоким CTR. Куда важнее, чтобы оно привлекало на сайт рекламодателя клиентов, готовых к покупке. Реклама должна быть точной, понятной и максимально соответствовать запросам пользователей.

В своей работе мы используем знания о целевой аудитории, которые получили при её анализе, составляем такие объявления, которые привлекут именно вашу целевую аудиторию, чтобы не платить за клики тех, кому ваше предложение не интересно.

ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

После предыдущих подготовительных этапов все данные вносятся в рекламный аккаунт, настраиваются гео и временной таргетинг, все возможные расширения и дополнения к объявлениям, устанавливаются ставки за клик и суточный бюджет.

Затем кампания отправляется на модерацию - проверку специалистами поисковой площадки на соответствие правилам размещения.

Когда реклама успешно проходит модерацию, начинаются показы объявлений.

МОНИТОРИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ

За запущенной рекламной кампанией необходимо ежедневно следить - регулировать ставки за переход по ключевым словам, мониторить позиции объявлений, контролировать расход дневного бюджета.

Также наши специалисты занимаются добавлением новых минус-слов, удалением малоэффективных ключевых слов, созданием новых объявлений взамен неэффективных на основании статистики, полученной после запуска кампании. Добавляются новые ключевые слова из списка поисковых запросов, которые привели к конверсиям.

Данные действия направлены на повышение показателей качества и снижения цены клика.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Для анализа и ознакомления с результатами проводимой рекламной кампании каждую неделю мы предоставляем своим клиентам отчет со статистикой по основным показателям рекламы.

На его основании принимаются решения о приостановке групп объявлений, изменении приоритетов в рекламе.

bottom-logo.png
Основная цель нашей деятельности — создавать потоки клиентов в вашем бизнесе.
Моб.: +7 705 467 2998
Раб.: 8 (727) 228 0393
INFO@MGROUP.KZ
© 2024 Агентство контекстной рекламы MGroup. Контекстная реклама в Google и Яндекс.