Google Реклама - лидер на рынке Казахстана среди систем контекстной рекламы по надежности, честности и эффективности. Считается, что размещение контекстной рекламы Google Ads в поисковой системе Google (Гугл) позволяет рекламодателям привлечь более «продвинутую» аудиторию. Это привело к тому, что контекстная реклама Google Ads составила серьезную конкуренцию для контекстной рекламы от Яндекса.
Контекстная реклама Google Ads традиционно делится на тематическую и поисковую. Размещение контекстной рекламы в Google Ads позволяет демонстрировать объявления в поисковике Google и на множестве сайтов, входящих в рекламную сеть Google AdSense.
Поисковая контекстная реклама «Гугл» показывается в результатах поиска системы Google. Объявления контекстной рекламы «Гугл» объединены под заголовком «Рекламные ссылки» и отображаются в виде двух-трех блоков. Один — вверху страницы, перед выдачей результатов поиска; второй — справа от результатов поиска, третий - снизу под выдачей результатов поиска.